Обзор электронной сигареты Joyetech eGo-T

Здравствуйте !

Сегодня утром наконец-то получил посылку с набором eGo-T. В этой короткой статье я постараюсь описать её характеристики, и выложу несколько картинок. Прошу прощения за их не самое лучшее качество – не знаю, куда я закинул свой цифровик. Пришлось фотографировать с обычного телефона.

Открываем коробку.

Что мы там находим? Как видите, довольно много чего – два аккумулятора (650 мАч)два атомайзера, зарядное устройство и пять резервуарных картриджей, плюс ещё два – они уже вставлены в атомайзер.

eGo-T в разобранном виде:

Слева направо: пластиковый резервуар, декоративный корпус на атомайзер (в него помещается атомайзер) и аккумулятор. Аккумулятор очень похож на стандартный для модели eGo.

Мундштук сделан из светлого (прозрачного) пластика синего цвета, и снабжён специальной защитной прокладкой – с её помощью можно переносить картридж в кармане не опасаясь случайного пролива жидкости, даже если картридж уже был открыт (удалена мембрана). На второй картинке изображено, собственно говоря, то, что я называю «мембраной». Это небольшой кусочек пластика, который прорывается, если картридж завинтить на атомайзер, т.е. при первой сборке сигареты. На третьей фотографии я постарался сфотографировать всё вместе. Можно мембрану не прорывать, а просто снять её перед заправкой или завинчиванием на атомайзер. Мне пришлось убирать её неровные края. В любом случае, как только заправили – надеваем крышку, и вперёд!

Атомайзер eGo-T:

Прошу прощения за качество фотографии. На ней изображён атомайзер. Можно увидеть небольшой выступ, который прорывает при насадке мембрану на мундштуке. Внутри этого «выступа», по идее, находится металлический фитиль, который подаёт жидкость на атомайзер для испарения.

Сравниваем:

Вот так выглядят электронные сигареты Joyetech eGo-T на фоне обычной Joyetech eGo. Аккумуляторы практически ничем не отличаются. Единственное – что на eGo-T есть специальный микрочип, который отключает / включает питание на аккумуляторе, если быстро (за две секунды) нажать на кнопку питания пять раз. Очень практично для переноски в кармане – можно не бояться, что случайно зажмёшь кнопку питания. Вероятность того, что поверхность кармана быстро нажмёт на кнопку питания пять раз, очень мала.

Итак, надеюсь, вам понравилось моё описание и понравилась эта сигарета. Сегодня утром я планирую проверить её в действии. Если не получится утром – то, по крайней мере, завтра днём, или послезавтра.

Что можно сказать уже сейчас – пока всё замечательно. Все запчасти на месте, и всё выглядит очень солидно. Качество, к которому привыкли те из нас, кто раньше имел дело с eGo. Мне эта сигарета очень нравится, надеюсь, тестирование меня не разочарует. Надеюсь, прочитав мой будущий отчёт, вы решите приобрести себе именно эту версию eGo. По всей видимости, отзыв мой будет положительный, сейчас я не удержался, и попробовал немного покурить. Могу с радостью вам сообщить: пар – просто отличный!

Если у вас появились какие-то вопросы – задавайте.

Итак, первый краткий отчёт – после 24 часов, проведённых с eGo-T.

Аккумуляторы:

Мне очень понравилось, что их можно целиком выключить, и безопасно носить в кармане – я буду этим пользоваться.

Картриджи:

Берём пустой картридж, убираем крышечку с мембраны (при этом получается забавный звук), и наполняем жидкостью. Влезает ровно 1 мл. Ставим обратно крышечку, и осторожно вставляем картридж в аккумулятор. В первый раз это довольно сложно сделать – требуется прорвать мембрану. Мне было страшно, что может быть повреждён в результате фитилёк… но всё обошлось. Можно после этого либо снять остатки мембраны, либо оставить всё так – всё равно работает, по крайней мере, у меня. Убрать её не составляет труда, так что я рекомендую это сделать.

Атомайзер:

Атомайзер по размерам довольно большой. Во время работы, если долго не отпускать кнопку питания, он довольно сильно греется. Показатель сопротивления – всего 2.2 Ом (на обоих атомайзерах). Жидкость улетает вмиг! Вчера я полный картридж (1 мл) выкурил за 2.5 часа.

Кратко:

Подача жидкости: работает замечательно, даже если надолго зажимать питание!
Пар: как на 510
Удар по горлу: как на 510
Аромат: немного хуже, чем на 510 – можно было бы немного посильнее и понасыщенней
Атомайзер: до сих пор не сгорел!

Тестирование продолжается!

Мы приблизились к отметке 48 часов. Никаких изменений при этом не произошло.

Подача жидкости: работает замечательно, даже если надолго зажимать питание!
Пар: как на 510
Удар по горлу: как на 510
Аромат: немного хуже, чем на 510 – можно было бы немного посильнее и понасыщенней
Атомайзер: до сих пор не сгорел!
Во время работы иногда издаёт забавные чавкающие звуки!

Тестирование продолжается!

Обычно я не зажимаю надолго кнопку питания, ни на этой сигарете, ни на обычной 510. Для этого есть большие моды (они, кстати, за день съедают 4 мл жидкости). Хорошие новости – так как пластиковая «бутылочка» в картридже просвечивает, вы можете с лёгкостью определить, сколько там внутри осталось жидкости! Если зажать кнопку питания, то можно увидеть, как быстро она уходит. Эта сигарета тоже очень быстро съедает жидкость! Нет жидкости – нет пара, есть жидкость – очень много пара! Металлическая мочалка может впитать до половины миллилитра жидкости, за счёт этого нагревательный элемент на атомайзере всегда влажный, то есть, никакого жжёного привкуса здесь нет, и быть не может. Кстати, если в картридже закончилась жидкость – это ещё не повод его менять (точнее, повод – меняйте, если есть) – скорее всего, там внутри ещё пол-картриджа жидкости!

Самое главное – жидкость испаряется вся, без остатка. На других сигаретах она может проливаться, тут — нет

Пробовал даже менять жидкость на другую: вкус сначала резко меняется –а  потом возвращается старый, потом он заканчивается, и заменяется новым. Попытка объяснить это явление: металлический фитиль, окружающий атомайзер, полностью наполняется жидкость со старого картриджа. Жидкость эта «забивает» весь фитиль, снизу доверху. Фитиль при курении медленно передаёт жидкость на атомайзер – при жидкость двигается снизу вверх (к атомайзеру).

Что случается, когда мы меняем жидкость:

Когда мы вставляем новый картридж, фитиль на атомайзере пропитан старой жидкостью. Нагревательный элемент находится над металлическим фитилем. Новая жидкость, по видимому, сразу попадает в верхние области фитиля, по кратчайшему пути. Поэтому вкус меняется сразу. Но потом уступает место старому вкусу, который поднимается по фитилю вверх, после того как испарились несколько капелек новой жидкости.

Если атомайзер перегреть:
Мы ставим картридж, но атомайзер «смачивается» не сразу – нужно подождать, пока пропитается нижняя часть фитиля, и потом сделать затяжку. Благодаря тому, что при вставлении картриджа в верхнюю часть фитиля попадают несколько капелек жидкости, атомайзер не будет давать жжёного привкуса. За счёт затяжки жидкость из нижней части фитиля переместиться вверх, и начнёт стабильно подаваться на атомайзер. Проблема решена.

Надеюсь, всё более или менее понятно.

Чтобы полностью перейти на новый вкус, надо чтобы полностью испарилась старая – которая находится в фитиле атомайзера. Так как новая и старая жидкость почти что не смешиваются, даже если поставить картридж – то мы получаем новый вкус, когда старая жидкость из фитиля полностью испариться. Там её около 0.5 мл – максимум.

Процесс испарения жидкости в eGo-T ничем не отличается от любого другого процесса испарения, в любой другой электронной сигареты. При этом атомайзер eGo-T работает эффективнее – за счёт того, что нет никакого наполнителя, вся жидкость попадает на атомайзер и испаряется. Кроме того, жидкость не выливается из атомайзера или картриджа в рот – этим страдают некоторые другие моды и модели электронных сигарет. Итак, жидкость не убегает, не остаётся в наполнителе – вместо этого она испаряется, причём испаряется быстро и эффективно. В этом электронные сигареты Joyetech eGo-T похожи на большие моды, они потребляет много жидкости и производят очень много пара. Это естественно, по-моему, учитывая особенности конструкции и дизайна. Обычный потребитель электронных сигарет мало чего знает про электронные сигареты, к сожалению. В этом случае всё очень легко и понятно – жидкость уходит так быстро потому, что она очень быстро и эффективно превращается в пар. Вы не «теряете» ничего, используя электронные сигареты Joyetech eGo-T – наоборот, экономите, потому что жидкость не остаётся в наполнителе (на обычной электронной сигарете там теряется до 30%).

Учитывая то, какой густой пар выдаёт эта сигарета, и его количество, я нисколько не удивлён количеством потребляемой ей жидкости для электронных сигарет. Мне не кажется это проблемой, мне не кажется, что есть необходимость искать какую-то другую альтернативу этой сигареты – легче просто делать затяжки поменьше.